История студий – разработчиков. Rockstar. Истории крупнейших издательств. Rockstar Games Большая игровая семья

Прямо сейчас это сложно себе представить, но в скандальные ситуации могут попадать не только крупные игровые компании, название которых начинается со слова “Electronic”. Например, в биографии всеми горячо любимой Rockstar также имеется немало тёмных пятен, которые студия предпочла бы стереть из вашей памяти. Gmbox предлагает вам ради разнообразия сместить акцент “с-понятно-кого”, и покопаться в грязном белье компании, которая подарила миру Grand Theft Auto.

10. Rockstar начинала с игр для детей

Да, великие скандалисты и создатели одних из самых “взрослых” игр на планете начинали с достаточно скромных проектов, предназначенных для тинейджеров и даже для детей. Классический пример - Thrasher: Skate & Destroy. Несмотря на наличие чисто панковского термина “destroy” в названии, это вполне милый симулятор скейтера, подходящий для всей семьи. Однако уже в Earthworm Jim 3D (Rockstar выступила издателем игры на территории США) чувствовалось некое безумие, которое впоследствии просочилось в GTA.

9. Актёр озвучки Нико Беллика: “Мне мало заплатили!”

Актёр Майкл Холлик получал $1050 за каждый день озвучки милого восточноевропейского парня - неплохо, нам бы так жить, верно? Однако мистеру Холлику этого показалось мало. Причём постфактум - уже после того, как был подписан контракт, озвучены все реплики и диалоги, а продажи GTA IV перевалили за 500 млн долларов. Разумеется, Rockstar не стала пересматривать гонорар, и компания права: Холлик мог бы ещё релиза GTA V дождаться, или вообще второго пришествия. Однако гильдия голливудских актёров всё равно смогла раздуть из этого скандал.

8. Manhunt стал причиной раскола в Rockstar

После жесточайшей критики GTA III и Vice City в Rockstar понимали, что концепция грядущей Manhunt - это прыжок в неизведанное, окончательное пересечение линии и вторжение на те кровавые луга, где ранее имел смелость пастись лишь Postal. Пластиковые пакеты, заточки, выстрел из дробовика в голову в упор - это уже было реалистичное (по меркам 2003-го) насилие, его нельзя было списать на “пародию на современные жестокие нравы”, как в GTA. Небольшая часть команды отказалась создавать Manhunt и покинула студию.

7. Rockstar украла трэки рэпера Дэза Диллинджера для GTA V

В процессе подготовки саундтрека для GTA V агенты Rockstar связались с Дэзом Диллинджером и предложили ему “оскорбительно маленькую” (как её охарактеризовал сам исполнитель) сумму в $4271 за две дорожки. Рэпер отказался, но его трэки всё равно оказались в GTA V. Певец нанял адвокатов и потребовал либо выплаты внушительной компенсации, либо… уничтожения всех копий игры. До суда дело не дошло, до уничтожения - как мы знаем, тоже. Крючкотворцы Rockstar оказались “немного” профессиональнее адвокатов Дэза.

6. Target отказался продавать GTA V из-за насилия над женщинами

Ближе к релизу GTA V уже было понятно, что кто-нибудь да начнёт скандал в стиле “Неужели никто не подумает о детях!?!?”. Но нет: правозащитные организации избрали другую уязвимую категорию - женщин. Петицию подписало свыше 50 тыс. человек, и австралийские магазины Target решили не продавать GTA V. В этих супермаркетах без труда можно найти другие игры с насилием, жестокие фильмы и даже немного эротики, но Grand Theft Auto V - табу. В игре погибает приблизительно в 80 раз больше мужчин, чем женщин, но это уже никого не волнует.

5. Rockstar “случайно” оставила секс-мини игру в GTA: San Andreas

Наверное, все знают про легендарный Hot Coffee-мод. Но не каждому известно, что чисто технически это не мод вовсе, а вполне официальный контент, созданный программистами Rockstar. Потом было принято решение не добавлять его в финальный релиз, но код не вырезали, а просто заблокировали. То есть моддеры не создавали его с нуля, но способ разблокировки нашли моментально. Во многих сценах персонажи полностью одеты, но Австралия - вы уже догадались - запретила продажи игры, а в США ей был присвоен самый жёсткий возрастной рейтинг. Как порнографии.

4. Смена названия Bully в Великобритании

В середине 2000-х в Британии была крайне актуальна тема защиты детей от bullying, то есть от нападок в школе. И надо же было Rockstar именно в этот период выпустить игру с названием Bully! Широкая общественность, разумеется, психанула. Настолько, что на территории Соединённого Королевства даже пришлось менять название на Canis Canem Edit, что литературно переводится с латыни, как “Человек человеку - волк”. Любопытный факт: когда страсти поутихли, критики с удивлением выяснили, что гоповатый Джимми Хопкинс (главный герой) во многих ситуациях защищает нёрдов (или как тогда говорили - ботанов) от нападок ещё более суровых гопников. В результате переиздание Bully: Scholarship Edition смогло спокойно выйти с оригинальным названием даже в землях Её Величества.

3. Косвенная взаимосвязь Manhunt и реального убийства

Опять же, в середине 2000-х падкие до сенсаций журналисты получили уникальную возможность раздуть беспрецедентный скандал. Подумать только - полиция в качестве одной из улик присовокупила к делу о реальном (и весьма жестоком) убийстве копию видеоигры. И какой видеоигры - Manhunt! Потом, правда, выяснилась одна “несущественная” деталь, которую стервятники из СМИ изначально предпочли опустить: коробка принадлежала жертве, а не убийце. Согласитесь, тут уже “тлетворное влияние видеоигр” не столь очевидно.

2. Manhunt 2 = 0, мир = 1

И опять Manhunt, но в этот раз вторая часть. После первой мир подготовился ко встрече. ESRB, BBFC и прочие организации присвоили игре невозможные рейтинги: продажи в Британии были запрещены полностью, в США разрешалась реализация лишь в маленьких специализированных магазинчиках. Для эпохи без повсеместного скоростного интернета это был полный провал. Rockstar пришлось накладывать фильтры на моменты убийства, удалять самые брутальные казни (в основном это коснулось обезглавливания) и ликвидировать систему вознаграждений за особый садизм. Следует признать: в тот раз компания проиграла в схватке с политкорректным миром.

1. Самый известный скандал в современной истории Rockstar

Сложно позавидовать Линдси Лохан: слава прошла, роли закончились, деньги на кок… кокосы - тоже, а дорога к свежести фруктов актрисе ох как нужна! Что же делать? Конечно засудить Rockstar за эпизодического персонажа Лэйси Джонас, которую (якобы) полностью скопировали с самой Линдси. Но у скандалистки ничего не получилось. Суд Нью-Йорка постановил: жанр сатиры подразумевает создание персонажей, весьма похожих на реальных, с целью высмеивания недостатков их прообразов. GTA V - сатира. Следовательно, никакого нарушения прав не произошло. Ну что же, удачи, Линдси: придётся залезать на незнакомые пальмы ради желанных кокосов.

Эта история о "Рок Звездах", которые не выступают на сцене, но являются кумирами миллионов игроков по всему миру, самое время насладиться захватывающей историей развития компании Rockstar Games.

Отправить

Запустив серию статей о крупнейших игровых издательствах, мы и не предполагали, что у посетителей GameGuru это вызовет ТАКОЙ интерес. За многочисленными комментариями все чаще можно было увидеть просьбы о написании истории компаний-разработчиков, таких как Blizzard , Valve , Rockstar . Нельзя не пойти на поводу, когда вокруг столько желающих. Первой перегородила путь подлинным издателям компания Blizzard . Ее историю уже можно почитать .

А теперь, всем тем, кто страстно желал узнать о «Рок Звездах», которые не выступают на сцене, но являются кумирами миллионов игроков по всему миру, самое время насладиться захватывающей историей развития компании Rockstar Games .

Большая игровая семья

Как выяснилось уже после написания данного материала, с Rockstar Games все гораздо сложней, чем казалось на первый взгляд. Компания является собственностью Take-Two Interactive , но при этом владеет девятью филиалами, разбросанными в разных точках нашей прекрасной планеты. В этой статье мы решили соединить все сведения в единое целое, сами до конца не представляя, что из этого получится. Страхи были напрасными, ведь вышло все очень даже «вкусно». Устраиваемся поудобнее (на чем вы там сидите) и наслаждаемся историей успеха Rockstar .

Теперь давайте мысленно перенесемся на 13 лет назад. Именно тогда, в 1998 году, была основана Rockstar Games . Среди проектов, изданных компанией, значатся: , и другие «неприметные» тайтлы, куда попал и недавний L.A. Noire. Теперь немного географии. Располагается Rockstar Games в самом сердце США - Нью-Йорке. На этом курс географии закончен, а вместе с ним и небольшая вводная часть; спасибо за внимание. Все? Не дождетесь. Сейчас начнется самое интересное.

Ветер северный...

Одним из старейших филиалов Rockstar Games является небезызвестная Rockstar North - создатели всеми любимой серии . Среди прочих действующих студий, эта дочерняя кампания по праву является главной. Годом основания Rockstar North стал далекий 1988-ой. Ни о какой Rockstar речь тогда и не шла.


Основатели студии в лице Дэвида Джонса (David Jones), Рассела Кэя (Russell Kay), Майка Дэйлли (Mike Dailly) и Стива Хэммонда (Steve Hammond) решили остановиться на загадочном названии DMA . Эти три заглавные буквы ровным счетом ничего не значили. Просто они попались на глаза в документации к персональному компьютеру Amiga кому-то из ребят, после чего на небосклоне игровой индустрии зажглась новая звездочка (пока еще не «рок»). Позже аббревиатуре придумают расшифровку: Direct Mind Access , опять же, не передающей сути деятельности компании. Да и какое дело до названия, когда все сотрудники заняты исключительно созданием своих первых игр.

Новоиспеченные девелоперы сразу же привлекли к себе внимание, сотворив проекты с по-настоящему увлекательным геймплеем. В 1988 году свет увидел scrolling shooter с интригующим названием «Угроза» (Menace). Спустя год вышла еще одна игра вышеназванного жанра - научно-фантастическая Blood Money. От журнала Zzap!64 проект получил сумасшедший рейтинг - 94%. Первые детища DMA выходили на PC (MS-DOS), излюбленной разработчиками Amiga, Commodore 64 и Atari ST. Удачно завершив 80-е, начались не менее захватывающие 90-е.

От животных к убийцам

14 февраля 1991 года состоялся релиз . Сказать, что эта игра была популярна, значит не сказать ничего. По данным «Википедии» головоломка разошлась тиражом около 20 (!) миллионов копий. Изначально проект вышел для одной платформы - Commodore Amiga. Однако, обретя на ней дикую популярность, его портировали на все, что только можно. Сегодня не составит труда найти версию даже для PSP или PlayStation 3. После этого планы разработчиков на этот тайтл кардинально изменились.

Выжать из бренда максимум - основная задача, стоящая перед DMA . Иначе не объяснить появление в течение следующих четырех лет таких игр, как: Christmas Lemmings 1993, Lemmings 2: The Tribes, All New World of Lemmings, Lemmings 1994. Спустя несколько лет интерес к паззлу начал снижаться, а значит, компании надо было переключаться на новые игры. Кстати, в период «леммингомании» ребята работали и над другими творениями: Walker (еще один scrolling shooter) и Hired Guns (RPG). Обе были тепло приняты публикой.

Выход стал переломным моментом не только для DMA , но и для всей игровой индустрии. Невиданная ранее свобода в игровом мире и жестокость, определенно вышедшая за рамки дозволенного, наделали много шума. Все это только сыграло на руку издателю и разработчикам, а обе версии (PC и PlayStation) мгновенно становятся бестселлерами. История бандита и автоугонщика, безжалостно давящего пешеходов и расправляющегося с противниками, становится новым ориентиром для других создателей игр. Множество разноплановых миссий, в том числе и дополнительные заработки главного героя на такси, карете скорой помощи или пожарной машине, не могли не стать «фишками» игры. Вид сверху по тем временам выглядел очень даже симпатично, а прибыль от продаж заставила DMA , засучив рукава, приступить к созданию Grand Theft Auto 2.


Смени партнера

Конец девяностых годов был по-настоящему насыщенным периодом. В первую очередь это было связано со сменой издательств. В 97-ом компанию покупает Gremlin Interactive , но уже спустя два года она закрывается на замок. Разработчики переходят под крыло французского издателя - Infogrames , но и здесь плодотворного и долговременного сотрудничества не получилось. В 1999-ом выходит продолжение , издателем которой значится Rockstar Games . В свою очередь Rockstar Games была (и остается по сей день) собственностью Take-Two . Именно этот период предопределил будущее DMA .


Сиквел унаследовал все самое лучшее из первой части, безусловно, порадовав множеством интересных нововведений. Например, в появился многопользовательский режим. В вымышленном городе недалекого будущего главного героя Клода Спида поджидают опасные криминальные приключения, и все они, так или иначе, связаны с различными группировками, которых в игре насчитывается семь, среди которых встречается и Russian Mafia. Территория поделена на три огромных района, но прежде чем попасть на второй или на третий, необходимо было собрать конкретную сумму. Так, чтобы покинуть первую локацию, обязательным условием было наличие не менее одного миллиона долларов в «копилке» протагониста.


GTA 3 и объятия Rockstar

Как покажет время, подлинной революцией в игровой индустрии все-таки станет третья часть, оказавшись главным бестселлером среди всех (!) видеоигр в 2001 году на территории США. Либерти Сити, сильно напоминающий Нью-Йорк, отличался невероятной по тем временам детализацией. В этом городе круглосуточно кипела бурная жизнь, безымянный протагонист, сбежавший из тюрьмы, на наших глазах становился уважаемым криминальным авторитетом, начав карьеру с простой «шестерки». Бандитские разборки, рэкет, наркотики, проституция и огромные суммы на кону - все это DMA лаконично увязали в интересную историю с нескучными миссиями. Переезд серии в 3D и все вышесказанное вновь задают новую планку для всех разработчиков игр. хочется назвать не просто гениальной игрой, а чем-то большим. Например, новым ориентиром для sandbox проектов, на который стоит равняться всем остальным. К слову, metacritic.com на основании 20 рецензий выставил игре «всего» 93 балла из 100.

После успеха Rockstar Games приобретает студию-разработчика, сделав DMA своей собственностью. В 2002 году мир забывает про DMA и узнает о новом бренде - Rockstar North . Отныне «северное» подразделение работает исключительно над своей криминальной вселенной, изредка отвлекаясь на проекты вроде и . Портированием игр на «бонусные платформы» занимаются разработчики из Rockstar Vienna (закрыта в 2006 году) и Rockstar Leeds . До выхода (рецензию на которую можно почитать здесь) мы наслаждались и . Оба проекта были высоко оценены игровой прессой и самими геймерами.

Очередная революция в мире sandbox игр пришла с выходом . Мнение автора данной статьи не совпадает с мнением автора рецензии и его финальной оценкой. Перечислять все достоинства четвертой части не хватит места, да и не об этом наш материал, но стоит отметить, что харизматичный Нико Белик, в отличие от героя третьей части, очень даже колоритен. Он раскрывает в диалогах свое прошлое и делится планами на будущее, помогая своему брату Роману (горе-предпринимателю) воплотить американскую мечту в жизнь. Этот шедевр должен быть в коллекции каждого уважающего себя игрока. И не о каких 49% за сюжет речь, естественно, не идет.

Другая сторона

До закрытия в 2006 году Rockstar Vienna под крылом Rockstar Games находилось десять студий. Поскольку главной из них посвящена большая часть этого материала, кратко пробежимся по всем остальным.
В английской Rockstar Lincoln проходит тестирование и перевод проектов, выходящих под брендом Rockstar Games . Ранее компания именовалась как Tarantula Studios , а в портфолио ребят значатся портированные для Game Boy Color первая и вторая часть . Основанная в 97-ом году, собственностью «Рок Звезд» Tarantula Studios стала в 2002-ом. Что еще интересного можно о них сказать? Пожалуй, ничего.

Другое дело - Rockstar Vancouver . Судя по названию, не составит труда догадаться о географическом местоположении студии. Канадские разработчики успели зарекомендовать себя исключительно с лучшей стороны, ведь многие из вас играли в «школьный sanbox» ? Да-да, где главный герой с конопушками решает свои (и чужие) проблемы преимущественно кулаками, время от времени посещая скучные уроки, где нас ждут различные мини-игры. По слухам ребята из Rockstar Vancouver заняты сейчас созданием второй части. Они же работают над проектом , с релизом которого явно затянули. Кстати, с 1998 по 2002 год студия именовалась как Barking Dog Studios , а ее основателем является Брайан Толкен (Brian Thalken) - выходец из Radical Entertainment . Однако «Рок Звезды» из Ванкувера далеко не единственная канадская студия. В этой же стране (в Оаквилль, провинция Онтарио) расположена Rockstar Toronto . Основной задачей подразделения является портирование игр на Wii и помощь другим Rockstar студиям в разработке проектов. Так, в их послужном списке стоит выделить: , PC версию и эпизоды Liberty City.


Rockstar New England (в девичестве Mad Doc Software ) появилась не так давно - в 2008 году. Ранее независимая студия успела отличиться собственными проектами: Star Trek: Armada 2, и . И если Mad Doc Software создавали свои игры в основном для Microsoft Windows, то Mobius Entertainment (ныне Rockstar Leeds ) работали исключительно на платформу Game Boy Advance. Сейчас, под крылом «Рок Звезд», основная задача ребят - создание и портирование игр для PlayStation Portable и iOS. Совместно с Rockstar North была создана

Дата публикации: 27.10.2016 20:10:26

Сегодня Rockstar – это преуспевающая студия, чьи игры распродаются десятками миллионов копий, но когда-то давным-давно эта студия занималась далеко не разработкой симулятора авто угонщика, да и называлась она по-иному.

На дворе стоял конец 80-х. Четверо парней: Дэвид Джонс, Рассел Кэй, Майк Дэйлли и Стив Хэммонд основали студию под названием DMA Design, которое они подглядели в документации к компьютеру Amiga. Создатели решили заняться разработкой игр и первыми стали две космические стрелялки – Menace и Blood Money (не путать с Hitman-ом).


Menace



Blood Money

Выпущены были эти игры на Amiga и сразу обратили на себя внимание, так как были сделаны весьма качественно.

Но по-настоящему запомнилась данная студия следующей игрой. 14 февраля 1991 года вышла игра под названием Lemmings. В ней игроку предстояло помочь кучке коротышек – Леммингов дойти до дома. Геймплей был прост донельзя. Игрок должен отдавать комманды отдельным леммингам, таким образом спасая остальных. Игра была продана в размере 20 миллионов копий и стала культовой.



Lemmings

Игра оказалась настолько хороша, что за ней последовали многочисленные продолжения.

В 1993 году DMA выпустили скроллинг-шутер про робота. Игра была принята весьма хорошо. Так-же в 93-м была выпущена платформенная гонка под названием Uniracers. В ней игрок управляя одноколесным велосипедом (унициклом) выполнял трюки.



Uniracers

В середине 90-х DMA объединилась с компанией Nintendo и разрабатывала трехмерный шутер под названием Body Harvest для консоли N64. Из-за некоторых разногласий с Nintendo проект был заморожен. Разработка продолжилась в конце 90-х после покупки прав студией Midway. В 1996 году игра была выпущена и получила весьма положительные отзывы, не смотря на хейт от некоторых игроков (в основном из-за графики).



Body Harvest

Годом раньше DMA выпустила игру, которая надолго определила курс всей студии. В 1997 году мир увидела первая часть Grand Theft Auto (позже GTA). Игра получила вид сверху и возможность управлять любым транспортом. Игрок управлял неким преступником и выполнял поручения различных гангстеров. Действие игры разварачивалось в трех вымышленных городах: Либерти-сити (прототип Нью-Йорка), Вайс-сити (прототип Майами) и Сан-Андреас (целый штат, объединяющий несколько городов). Несмотря на высокий уровень насилия игра оказалась очень успешной и обеспечила компании славу.



GTA

Результат не заставил себя ждать. DMA была куплена британским издателем Gramlin Interactive. После двух выпущенных игр под крылом Gremlin interactive - ими стали та самая Body Harvest и Wild Metal Country – танковая аркада с реалистичной физикой, компания-издатель Gremlin interactive закрылась.



Wild Metal Country

После этого прошла череда перепродаж студии и в конце-концов DMA отошла издателю Take-Two и была переименована в знакомую всем нам Rockstar Games. Уже под крылом Take-Two была разработана вторая часть GTA. В ней мы опять влезали в шкуру убийцы-угонщика. В игре было несколько новшеств и улучшенная графика. От вида сверху GTA тогда еще не избавилась. Но ведь время шло. На носу был миллениум.



GTA 2

Именно поэтому в 2001 году студией Rockstar была выпущена революционная GTA III. Игра стала не только прорывом в жанре, но и обеспечила студию неувядаемой славой и к тому-же сделала большую услугу PlayStation2, которая благодаря GTA III стала самой продаваемой консолью. GTA III работала на новом движке RenderWare, который обеспечивал игре кроссплатформенность. В GTA III игроку предстояло взять на себя роль Клода, безмолвного персонажа, который в начале игры волею судьбы избегает тюрьмы, куда попал из-за измены ее подельницы Каталины. Нам предстояло работать на многочисленные бандитские группировки, выполняя их задания. Задания были весьма разнообразны. Сама игра для своего времени была невероятной. Такая свобода завораживала. Игроку разрешалось делать что угодно: ездить на транспорте, работать медиком, полицейским, таксистом, пожарником. В игре даже был самолет Dodo, который не мог летать долгое время и служил транспортом для выполнения одной из миссий.



GTA III

До выхода GTA III студия Rockstar явила свету гоночную аркаду Midnight Club Street Racing, которая положила начало целой серии гонок. В ней мы играем за обычного таксиста, который желает во что-бы то ни стало попасть в ряды группы гонщиков Midnight Club, в чем мы собственно и должны ему помочь. Особенностью игры являлось наличие открытого мира (и это до второго Underground-а) и неплохой автопарк.



Midnight Club Street Racing

После выхода третьей части GTA бывшая DMA была переименована в Rockstar North.

В 2002 году на PS-2 вышла новая часть GTA под заголовком Vice City. Игра многое переняла из третьей части, но были у нее и свои плюсы. Во-первых это похорошевшая графика. Так-же в этой части появился озвученный ГГ. Повысилось общее количество транспорта, как наземного, так и воздушного. Благодаря ГГ сюжет получился весьма сочным, а сама игра по-праву считается самой стильной в серии.



GTAVC

2003 год был годом скандалов для Rockstar, ибо именно в этом году на PS2 вышел жестокий стелс-экшен Manhunt. В нем мы должны были играть за мужчину, попавшего на съемки ужасного кинофильма и чтобы выжить – игрок должен был убивать людей. Чем жестче – тем лучше. Игра подняла большую шумиху в СМИ и была запрещена в ряде стран.



Manhunt

В 2004 году на PS2 была выпущена новая часть GTA. GTA San Andreas была шедевральной, и это учитывая то, что разрабатывалась она на том же движке, что и две предыдущие игры.

В игре было множество нововведений, наряду с улучшенной графикой. Количество игровых возможностей ошеломляло. Можно было ходить в кафе и покупать одежду, тюнинговать тачки и ходить в качалку. Но основное изменение крылось в сюжете. Он стал больше, жирнее и интереснее. В GTASA мы играле за афроамериканца Карла Джонсона (CJ в простонародье). В начале игры на показывают, как ГГ возвращается с северного побережья (Либерти-сити) домой, на похороны матери. Там он вникает в основные проблемы его родной группировки и начинает путь к величию. Игра получила очень большие оценки и хорошие отзывы и до сих-пор ее слава не угасла (во многом благодаря модам и мультиплеерному дополнению).



GTASA

В 2005-06 годах студией Rockstar North были выпущены две игры, дополняющие истории третьей части и Vice City. В первой игре под названием Liberty City Stories была рассказана история Тони Сиприани (один из персонажей выдающих миссии Клоду). Во многом игра была недалека от третьей части, разве что автопарк был более обширным.



Liberty City Stories

Второй игрой была Vice City Stories. В этой части мы играем за Виктора Вэнса, брата одного из антагонистов Vice City. Игроку предстояло работать на уже знакомые банды гаитян, кубинцев, банду Диаза, а так-же на военных, ибо главный герой и сам был военным. Как и в случае с прошлой игрой нововведений не особо много: автопарк и некоторое оружие.



Vice City Stories

Так-же в 2006 году вышла игра под названием Bully. В ней нам поведали историю Джимми Хопкинса – трудного подростка, которого отдали в самую строгую академию – Булворт. В игре нам предстоит прочувствовать всю тонкость жизни хулигана. Драки, шалости, уроки и тренировки. Игра вышла на PS-2 и была портирована на ПК.



Bully

В 2007 году вышло продолжение нашумевшей Manhunt. Вторая часть получила новую порцию критики от беспокойных родителей, но вышла не хуже первой.

В этот раз игрок брал под управление персонажа под именем Дэниел. Бывший ученый с раздвоением личности пребывающий в психиатрической клинике. В один прекрасный день шторм вырубает все электричество в лечебнице в результате чего на свободе оказываются все пациенты лечебницы. Здесь-то и приходит на помощь вторая личность Дэниела – Лео. Он учит Дэниела убивать, с особой жестокостью.



Manhunt 2

В 2008 году увидела свет новая часть GTA. GTA IV заимела новый движок и перешла в разряд HD.

В этой части Rockstar решили отойти от стандартной схемы и сделать нечто серьезное. Под управление игроку был отдан персонаж под именем Нико Беллик. Нико приехал (а точнее приплыл) в Либерти-сити из Восточной Европы. Наслушавшись россказней своего братца Романа он помчался за американской мечтой. Приплыв он быстро понял, что все, о чем рассказывал Роман – только выдумка. Однокомнатная квартира с тараканами и работа таксистом – вот все чем был богат братец. Нико быстро смекнул, что заработать можно больше, чем просто работая таксистом.

В отличии от прошлой части игра неплохо так потеряла в плане разнообразия. Не было более ни качалок, ни тюнинга тачек. Да и остальные аспекты игры немного похудели. Но игра не потеряла от этого своей популярности и была распродана огромным тиражом.



GTA IV

В 2010 году на PS3 и Xbox 360 вышла игра жанра рпг-экшен под названием Red Dead Redemption. Сеттингом игры была выбрана Америка начала 20 века.

Главный герой – в прошлом головорез по имени Джон Марстон. Теперь он работает на государственных агентов. Перед ним главная задача – найти и убить бывших своих коллег по разбою, и если он не справится – пострадает его семья.

В игре все сделано на высшем уровне. Большой открытый мир, большое количество огнестрельного оружия и лошади как средство передвижения. Игра стала одной из лучших на консольнои рынке и была обласкана критиками.



RDR

В 2011 году в свет вышла игра под названием L.A. Noire. В ней нам была дана возможность почуствовать себя настоящим детективом.

Главный герой игры – Коул Фелпс. Морской пехотинец и участник Второй Мировой войны. После службы он решил пойти в полицию. Со временем Коул начал продвигаться по служебной лестнице и после одного удачного допроса ему предложили работу детектива.

В игре очень хорошо передан дух Америки 50-60 годов. Автомобили, музыка, архетиктура. Но главной особенностью игры является как раз таки работа детектива. Допросы, поиск улик, интересная система «лжец-не лжец». Все это вкупе выдает очень неплохую игру.



L.A. Noire

В 2012 году из-под крыла студии вышла третья часть игры Max Payne (прошлые части разрабатывались студией Remedy Entertainment, при участии Rockstar). Дождливый и нуарный Нью-Йорк сменился солнечной и не менее нуарной Бразилией. Макс, сильно постаревший и потрепанный жизнью ушел со службы и теперь работает охранником у одного из мафиозных боссов.

Старость не радость, но она никак не повлияла на форму Макса. Ураганный экшен вперемешку с отличным сюжетом и главной фишкой серии – функцией буллет тайм обеспечивает долгие часы веселья.



Max Payne 3

И вот, в 2014 году в свет вышла пятая часть GTA. Новый движок обеспечил графику и физику высокого уровня. Действия игры разворачиваются в Лос-Сантосе вокруг трех протагонистов: Майкл, Тревор и Франклин. Майкл и Тревор в далеком прошлом подельники в воровском деле. Волею судеб их дороги разошлись. Майкл попал под программу защиты сведетелей, завел семью и поселился в огромном доме. Тревор же отправился в сельскую местность и все это время занимался саморазрушением, попутно воюя с местными байкерами.

Франклин – простой парень, живущий в гетто. У него есть девушка и друг, который озабочен войнами банд. Все трое героев объединяются и в жажде наживы устраивают ограбления, вокруг которых и вертится основной, очень неплохой, сюжет.

Игра претерпела множество изменений. В нее вернулось все то, что так полюбилось игрокам в GTASA. Множество занятий и подмиссий, огромный мир, внимание разработчиков к деталям и огромный арсенал оружия.

GTA V стала игрой года, лучшей игрой в серии и самой продаваемой игрой в истории.



GTA V

В данный момент Rockstar – процветающая компания-разработчик, имеющая множество студий по всему миру и разрабатывающая игры высокого качества. К слову в данный момент в разработке значатся два продолжения лучших серий – это GTA VI и Red Dead Redemption 2.

Вот такой путь проделала студия за более чем 20 лет.

Вам также может быть интересно

Идея смешать воедино классическое фэнтези и стимпанк не нова. Летающих на «кукурузниках» орков мы помним еще по Arcanum: Of Steamworks and Magic Obscura (2001). Но идея остается привлекательной. Aima Wars: Steampunk and Orcs – свежее высказывание на тему. И теперь это ММО. Вот и приходит момент, когда прошлое сменяется будущим – в 2020 году нас ждет много нового и интересного. В самом конце наступающего года Белой Металлической Крысы нас даже ждет переход на новое поколение... ROCKSTAR – это не просто новая группа. Это звездный союз настоящих мастеров рок-музыки самой высшей категории. Уникальность Rockstar заключается в силе каждого участника группы, востребованных рок-звезд, представляющих такие легенды мировой рок-сцены, как Alice Cooper, Guns’n’Roses, Judas Priest, Scorpions и Ozzy Osbourne.
СОСТАВ:
Вокал Тим «Риппер» (ОУЭНС Judas Priest)
Гитара Кери КЕЛЛИ (Alice Cooper)
Бас Руди САРЗО (Ozzy Osbourne)
Ударные Джеймс КОТТАК (Scorpions)
Клавишные Тедди «Зигзаг» АНДРЕАДИС (Guns’n’Roses)
ROCKSTAR – это небывалая возможность услышать знаменитые песни, известные всем любителям настоящего рока, в одном концерте!
«Мы впятером провели более ста лет в рок-н-ролле», - говорит барабанщик Scorpions Джеймс КОТТАК. Идея собрать именитых джентельменов в единый кулак принадлежит гитаристу Alice Cooper и Slash"s Snakepit Кери КЕЛЛИ. «Когда я услышал звонок Кери, который пригласил меня поиграть вместе, то сразу же согласился. А когда я услышал о лайн-апе, то буквально подпрыгнул до потолка! Когда еще представится возможность поработать с Тимом Риппером, Руди и Кери?» - сказал Тедди «Зигзаг» АНДРЕАДИС, бывший клавишник Guns"n"Roses, участник сольного альбома Слэша, виртуоз гармоники и синтезаторов в проектах Билли Боба ТОРТОНА, Кэрола КИНГА и Бета ХАРТА. Еще один участник супер-группы Руди САРЗО, легендарный бас-гитарист Ozzy Osbourne, участник Whitesnake, Dio и Quiet Riot, рассказывает: «Меня всегда восхищала возможность поиграть совместно с великими профессиональными музыкантами. Что мне особенно нравится в Rockstar, это то, что мы не ограничены в репертуаре. Вокалист групп Judas Priest, Iced Earth, Ingwy Malmsteen и Dio Disciples Тим «Риппер» ОУЭНС хорошо известен фанатам тяжелой музыки. Его вокальный диапазон позволяет исполнять партии любой степени сложности. «Будет интересно соединить такие разные группы, как Whitesnake, Alice Cooper, Guns’n’Roses, Dio и Judas Priest на одной сцене.

Компания разрабатывающая видеоигр и в некоторых случаях вступает в роли издателя игр для других студий. Главный офис компании находится в Нью-Йорке, Rockstar Games является материнской компанией и полностью принадлежит с 1998 года. До того как была приобретена имела название BMG Interactive .

Небольшой список тех игр которые являются самыми популярными: серия игр GTA, Max Payne, Midnight Club, и . В основном компания делает игры от третьего лица и в открытом игровом мире.

Rockstar включает в себя 10 студий, разбросанных по разным уголкам мира. Самая легендарная и важная для компании студией является Rockstar North.

Список всех студий Rockstar Games

  • Rockstar Toronto
  • Rockstar Lincoln
  • Rockstar London
  • Rockstar Japan
  • Rockstar Vancouver
  • Rockstar New England

Ключевые лица


Главами компании с момента основания являются браться Сэм и Дэн Хаузеры, которые занимают посты президента и вице-президента.

Главный штаб

Штаб-квартира Rockstar Games (имеет еще называние Rockstar NYC) находится на Бродвее в районе Сохо, города Нью-Йорка, в части здания Take-Two. Данный офис является домом для маркетинга, связей с общественностью и отделом разработки продуктов компании Rockstar.

Внешние разработки

  • Студия Edge of Reality разработала игру Monster Truck Madness 64 которая в последствии Rockstar Games вступила в роли издателя.
  • Студия Z-Axis создает игру Thrasher presents Skate and Destroy, а Rockstar в очередной раз издала игру.
  • Студия Bungie создала игру под названием Oni операционных систем Windows и Macintosh, Rockstar полностью портировала игру на PS2. После чего Microsoft купил студию Bungie, создается игра Halo, Rockstar стала издателем в этом деле.
  • Игра Red Dead Revolver разработанная студией Rockstar San Diego в сотрудничестве с Capcom распространяется в Японии, в обмен на права распространение серий игр GTA на территории Японии.
  • Студия Backbone Entertainment сотрудничает с Rockstar North при разработке .
  • Remedy Entertainment разрабатывает Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne, в этом сотрудничестве Rockstar участвует в роли издателя. После чего Rockstar Games приобретает права на игру Max Payne.
  • Австралийский независимая студия Team Bondi создает игру LA Noire совместно с Rockstar, которая впоследствии издает данную игру.
  • Студия War Drum Studios портирует игры Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Max Payne на смартфоны iOS и Android/

Видео о истории