Как заклеить пластмассовую канистру. Ремонт пластиковых баков, ремонт пластиковой емкости Как починить пластиковый бак для воды


Возможно ли вообще заклеить емкость или бензобак из пластика?


Как запаять емкость из пластика? В наше время существует много придуманных способов заварки трещин, пробоин, лопнутых швов, оборудование для такого ремонта так же разнообразное от паяльника до фена, кто во что горазд. Можно отремонтировать и такими инструментами, но где гарантия, что не потечет снова. Такой ремонт будет просто декоративным и в дальнейшем владелец понесет новые расходы. Нужны знания материала и практика. Наши мастера пользуется профессиональным оборудованием известной швейцарской фирмы и дают гарантию на ремонтируемую емкость, резервуар, бак, бензобак из пластика.

Пластиковые емкости изготавливают в основном из таких материалов как полиэтилен и полипропилен, к этим материалам практически невозможно приклеить что-либо, за счет своих химических характеристик, и стараться заклеить емкость из этих материалов пустая трата времени. При больших объемах емкостей из пластика от 2 кубов такой вид ремонта вообще не поможет, в этом случае только сварка специальным оборудованием которая обеспечит герметизацию емкости!

Как заклеить пластиковый бак



Как заклеить пластиковый бак? Обычно вопрос решают с помощью комплекта для ремонта пластиковых емкостей, но помните если вы хотите воспользоваться этим методом надолго, вам такой ремонт не поможет. Все емкостные изделия в 95% случаев изготавливают из двух материалов это полипропилен (PP) и полиэтилен (PE), которые в свою очередь имеют очень низкую адгезию, то есть очень стойкие к химическим воздействиям. К ним не клеится практически не один клей, и не одна заплатка с помощью клея не обеспечит качественный ремонт, необходим профессиональный ремонт с помощью сварки!

Как заклеить пластиковый бензобак?


Как заклеить пластиковый бензобак - это вопрос серьезный, не в каждом автосервисе есть специалисты которые могут восстановить топливный бак из пластика, и к тому же дать гарантию на герметизацию! Отремонтировать своими руками можно, для этого опять же нужно оборудование и простой строительный фен тут вряд ли спасет, где дадут Вам гарантию на свой ремонт? Наша мастерская и ремонтирует, и дает гарантию на ремонт топливного бака, специалисты выезжают на место ремонта в случае необходимости по договоренности.


Пластмассовая канистра - удобная емкость для транспортировки воды и других жидкостей. Для их производства в большинстве случаев используют полиэтилен высокой плотности (ПНД) - легкий и прочный материал.

Однако даже он подвержен механическим повреждениям: от сильного удара пластиковая канистра может треснуть и дать течь. Починить пластмассовую емкость можно, главное правильно подобрать клеящий состав и способ ремонта.

Многие виды полимеров обладают высокой химической инертностью, из-за чего очень трудно склеиваются. В этом случае для надежного соединения деталей используют специальные составы, предназначенные непосредственно для склеивания пластиков, полиэтилена, силиконов и прочих трудносклеиваемых материалов.

Заклеить пластмассовую канистру можно при помощи следующих видов клея:

  • Loctite 406 для пластмасс и эластомеров (эластичных полимеров) - универсальный цианоакрилатный клей сверхбыстрой фиксации. Однокомпонентный, готовый к применению. Предназначен для склеивания пластиков, подходит для ремонта пластмассовых канистр. Склеивает Loctite 406 идеально, но при этом имеет один существенный недостаток - дорого стоит. Небольшой флакон клея объемом 20 мл обойдется примерно в 500 рублей.
  • Дихлорэтан (ДХЭ, хлористый этилен) - агрессивный клей-растворитель российского производства, который подходит для склеивания разных видов пластмасс. ДХЭ расплавляет пластмассу, поэтому работать с ним следует предельно осторожно. Чтобы снизить активность хлористого этилена, рекомендуется растворить в составе малое количество материала, аналогичного тому, из которого изготовлена канистра. Клей поступает в продажу в небольших стеклянных пузырьках объемом 30-50 миллилитров, стоит в районе 50 рублей. Основной недостаток ДХЭ - высокая токсичность. В связи с этим дихлорэтан не рекомендуется использовать для склеивания пищевого пластика. Есть еще одно «но»: если канистра изготовлена из полиэтилена, то дихлорэтан ее не возьмет.
  • WEICON Easy-Mix PE-PP - специальный двухкомпонентный клей на основе метилметакрилата. Предназначен для склеивания полиэтилена, поливинилхлорида и полипропилена. Подойдет для склеивания любых видов пластиковых канистр и емкостей. Продается в двойном картридж-патроне, но стоит еще дороже: упаковка общим объемом 38 мл стоит порядка 3 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести не одну новую канистру.

Ввиду высокой стоимости покупного клея, предлагаем вам вариант спасения канистры с помощью бензина, пенопласта и стеклоткани:

  1. Вам надо налить бензин в стеклянную банку.
  2. Далее добавить пенопласт в банку(он быстро растворится и превратится в однородную массу). Клей готов!
  3. Зачищаем место трещины на пластиковой канистре наждачной бумагой.
  4. Берем стеклоткань и отрезаем такой кусок, который будет закрывать место трещины со всех сторон на два сантиметра.
  5. Потом промазываем место повреждения клеем(клей должен попасть внутрь трещины) и накладываем заплатку из стекловолокна, и тоже тщательно ее промазываем(клей должен впитаться в заплатку).
  6. В конце дать просохнуть канистре.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Почини сам - процесс ремонта пластиковой канистры с помощью сварки

Нет никакой необходимости приобретать дорогостоящий клей для полиэтилена , поскольку это экономически нецелесообразно.

Существует более простой, доступный и практичный способ восстановления изделий из пластика и полиэтилена. Речь идет о сварке полимеров горячим инструментом - паяльником или промышленным (строительным) феном.

Все, что нужно для заделки трещины на полиэтиленовой канистре - это электрический паяльник с жалом подходящей формы.

Сам процесс пайки не представляет сложности.

Порядок действий следующий:

  1. Свариваемый участок очищается от грязи и обезжиривается с применением спирта;
  2. Жало паяльника очищается от остатков флюсов, окислов и прочих загрязнений;
  3. Паяльник разогревают до температуры 220-240 градусов;
  4. Соединяемые части канистры сводят вместе и запаивают таким образом, чтобы создать максимальный контакт;
  5. Если трещина большая, а стенки канистры очень тонкие, то понадобится дополнительный присадочный материал. В качестве него можно использовать обычный полиэтиленовый пакет, скрученный в фитиль, либо кусок старой пластмассы. Горячим паяльником полиэтилен расплавляется и заполняет недостающие участки;
  6. Шов разравнивается паяльником, чтобы придать месту спайки более эстетичный вид;
  7. Сразу после застывания шва канистра готова к дальнейшей эксплуатации.

Важный момент: полиэтилен ПНД - очень эластичный материал по своей природе, и если канистра треснула, это может говорить о том, что материал утратил свои первоначальные свойства (например, от длительного пребывания под ультрафиолетом). В этом случае пайка лишь временно решит проблему.

Может ли нам помочь эпоксидный клей?

Двухкомпонентный эпоксидный клей, который готовится путем смешивания эпоксидной смолы и отвердителя, способен намертво склеить многие виды пластика. Однако он не подходит для склеивания полиэтилена, полипропилена или тефлона, поскольку эти материалы обладают ничтожной адгезией.

Если канистра изготовлена из пластмассы, что на практике встречается крайне редко, эпоксидка может справиться с поставленной задачей.

Хорошо взаимодействуют с пластиком следующие виды эпоксидного клея:

ЭДП - классический вариант эпоксидки отечественного производства. Этот универсальный двухсоставный клей может использоваться для ремонта пластмассовых емкостей. В комплект входит специальный отвердитель и модифицированная смола, которые смешиваются в соотношении 1:10 непосредственно перед началом работ. Упаковка эпоксидного клея весом 140 граммов стоит порядка 150 рублей.

Момент Эпоксилин (Испания) - один из самых современных двухкомпонентных клеевых составов от компании Henkel на основе эпоксидной смолы. Упаковка эпоксидного клея Момент Эпоксилин весом 48 граммов стоит около 200 рублей.

Пластик – уникальный материал. В отличие от металла он не подвергается коррозийным процессам и гниению, поэтому пользуется особой популярностью и востребованностью не только в быту, но и на производстве.

Наша компания занимается предоставлением услуг не только по изготовлению, но и по ремонту пластиковых емкостей любого назначения.

Для этого мы используем мощную материально-техническую базу, которая позволяет устранять неисправности любого уровня сложности в максимально сжатые сроки.

Профессиональный ремонт емкостей из пластика любых производителей

Заказывая у нас изделие из пластика, вы получаете гарантию. Наши специалисты выезжают в любую точку страны для оперативного устранения возникшей проблемы.

Однако как быть, если требуется ремонт пластиковых емкостей другого производителя?

В нашей мастерской работает штат опытных специалистов, стаж профессиональной деятельности которых превышает более 5 лет.

Мастера владеют всеми необходимыми знаниями и навыками, а также нюансами ремонта для любого изделия из пластика.

Ремонт емкостей из пластика осуществляется в самые сжатые сроки. Для устранения возникшей неисправности используется технология сварки горячим воздухом. В результате не образуются швы или стыки, обработанная поверхность выглядит совершенно гладкой и без единого изъяна.

Подобное решение позволяет не только произвести качественный ремонт , но и вернуть изделию привлекательный внешний вид.

Если пластик дал трещину, образовалась пробоина или лопнула поверхность, мы сможем оперативно все починить.

Важно понимать, что чаще всего под пластиком подразумевается специфический технический полимер – полипропилен, который не выдерживает слишком низких температур.

Диапазон значений для нормального его функционирования колеблется от -15 до +120 градусов Цельсия.

Именно поэтому нельзя использовать в работе с ним холодную сварку или любые другие клеящиеся вещества, которые плохо взаимодействуют с химическими элементами.

Сотрудничество с нами приносит несомненную выгоду!

Ремонт полипропиленовой емкости производится на специализированном оснащении. Наша мастерская имеет значительный стаж успешной деятельности, за время работы которой мы стали настоящими профессионалами.

Наши специалисты будут рады проконсультировать вас в режиме онлайн. Для получения ответов на все интересующие вас вопросы, свяжитесь с нами по указанному на сайте номеру.

Ремонт полиэтиленовой емкости может производиться по отношению к любому изделию из пластика, в том числе:

  • пластикового резервуара от 5 литров;
  • емкостей синего, зеленого, белого, черного и серого цветов;
  • бензобака;
  • резервуаров большого литража (до 50 кубометров);
  • баков дизеля;
  • септических изделий;
  • труб;
  • погребов.

Ремонт емкости – услуга востребованная, ведь при повреждении резервуара выкидывать его не хочется, поэтому остается только профессионально устранить возникшие повреждения.

В особенности выгодно это в финансовом аспекте, ведь ремонт требует значительно меньшего вложения, чем покупка нового изделия.

Пластик – одновременно прочный и хрупкий материал, и при неправильном с ним обращении его поломка неизбежна.

С нами вы получаете не только профессиональный и оперативный ремонт , но и привлекательные цены, которые мы делаем для вас лояльными и доступными. Звоните нам, и получите ответы на все интересующие вас вопросы прямо сейчас!

Любое транспортное средство со временем изнашивается. Это касается всех элементов автомобиля, в том числе и автомобильного бака. В частности, у подержанных машин может появиться небольшая трещина или даже дыра в баке.

Разумеется, подобную неисправность игнорировать ни в коем случае нельзя, так как, во-первых, это весьма опасно для жизни водителя и его пассажиров, а во-вторых, это очень затратное дело (топливо будет постоянно вытекать через прореху).

На самом деле ремонт бака своими руками под силу любому автовладельцу. Есть несколько способов, прибегнув к которым, можно самостоятельно заделать дыру в баке. Для этого ему необходимо терпение и ряд следующих вещей: мыло, растворитель, холодная сварка, клей эпоксидный, стеклоткань, паяльник и припой, а также сварочный аппарат с электродами.

Инструкция к действию:

1. Если отверстие малого размера, то заделать дыру в баке своими руками можно при помощи обыкновенного хозяйственного мыла. Нужно просто натереть всю поверхность бака в районе дефекта хозяйственным мылом.

2. Для использования следующего метода, сначала в обязательном порядке необходимо остановить течь топлива из бензобака. Только после этого можно попытаться заделать трещину в баке, используя холодную сварку. В том случае если снять сам бензобак с автомобиля не представляется возможным, можно снова воспользоваться хозяйственным мылом и натереть им место дефекта. На некоторое время протекание топлива будет приостановлено. Далее, следует ацетоном снять большую часть мыла и обезжирить поверхность. После этого необходимо тщательно обработать поверхность бака вблизи трещины наждачной бумагой. Делается это для того, чтобы сцепление было лучше. Теперь можно взять холодную сварку и заделать дыру, захватывая при этом на пару сантиметров края.

3. Стеклоткань нужна для улучшения изоляции бензобака. Прежде чем проклеить поверхность бака этим материалом, его следует смочить в эпоксидном клее. Наносят стеклоткань исключительно на подсохшую холодную сварку. Обычно на это уходит около пятнадцати минут. Специалисты для достижения наилучшего эффекта рекомендуют проклеивать по 3-4 слоя стеклоткани.

4. В случае если дыра достаточно крупного размера, ее необходимо запаять. Прежде чем приступить к пайке, нужно полностью остановить протекание бензина и по возможности максимально его слить. После этого поверхность вокруг дефекта обрабатывают наждачной бумагой и обезжиривают ацетоном. Далее, следует залудить дыру оловом и подходящей пластиной из жести, обработанной наждаком. Теперь можно запаять место прорехи. Запаянное место дополнительно залудить оловом.

5. Для обеспечения большей надежности, специалисты рекомендуют дополнительно заварить дыру в бензобаке, предварительно целиком выгнав пары топлива из агрегата. Для этого нужно одеть его на выхлопную трубу и хорошенько прогазовать. Теперь можно заваривать место прорехи.

autoremka.ru

Как заклеить пластиковую бочку для воды

Август 4, 2016Ноябрь 19, 2017

Ведра, тазы, бочки и другой хозяйственный инвентарь изготавливают из пластика. Этот материал практичен, удобен в использовании, однако недолговечен.

Любое падение или механическое воздействие могут привести к появлению трещин. А емкость, пропускающая воду, становится бесполезной. Но заклеить пластиковую емкость для воды вполне возможно, чтобы она еще какое-то время исправно послужила.

Заклеить пластиковую бочку вполне под силу в домашних условиях. Рассмотрим два варианта, как можно устранить прорехи в пластиковых бочках и других емкостях.

Вариант 1

Для работы потребуются следующие материалы и инструменты:

  • сетка нержавеющая (можно взять алюминиевую, медную),
  • ножницы,
  • паяльник на 100 Ватт.

Порядок работы:

  1. Отрезаем ножницами кусок сетки.
  2. Закрепляем сетку на месте повреждения на глубину толщины сетки.
  3. Выравниваем ее по шву, двигаясь по всей плоскости. При этом параллельно припаиваем сетку паяльником, придерживаем свободный край ножом, сразу после запаивания остужаем теплообменником(ножом) - это важное правило чтобы сетка не топорщилась.
  4. Внедряем таким методом всю сетку в шов.
  5. В конце работ шов получается полностью герметичный и армированный, что дает ему крепость.
  6. Повторяем процедуру с обратной стороны емкости.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ Вариант 2

Если предстоит отремонтировать емкость, вода в которой находится под давлением, можно прибегнуть к другому способу.

Для работы потребуются:

  • заплатка из гибкого пластика,
  • строительный фен,
  • защитные перчатки.

Порядок работы:

  1. Участок с повреждением протираем, удаляем загрязнения.
  2. Начинаем нагревать феном на небольшой мощности, чтобы не прожечь дыру, место с дефектом.
  3. Нагреваем феном заплатку с той стороны, которая будет прилегать к трещине. Греем уже на более высокой мощности.
  4. Прикладываем заплатку к месту повреждения и продолжаем прогревать феном, добавив еще мощности. На руки необходимо надеть защитные перчатки, чтобы не обжечься. Важно не перегреть поверхность.
  5. Разглаживаем заплатку пальцами и ждем остывания. Наливаем воду и проверяем качество работы.

Финальная запайка и сглаживание неровностей на починеном пластиковом баке
Залепляем трещины на баке

ВИДЕО ПО ТЕМЕ Первая методика на практике доказала наибольшую эффективность. Вторая подойдет скорее в качестве временной меры.

Чем заклеить пластиковый бак или бочку для воды - выбор эпоскидки

Если дефект в пластиковой емкости небольшой, можно воспользоваться эпоксидным клеем. Двухкомпонентный эпоксидный клей поможет эффективно решить проблему прохудившегося пластикового бака.

Отличается повышенной устойчивостью к влаге и химическим веществам, полимеризует всего за 1 час, не горюч.

Необходимо отрезать нужное количество клея, размять чистыми руками до получения однородной массы, вылепить из него конус и вставить в отверстие бака. Надежно зафиксировать на несколько минут.

Затем нужно выждать 2 часа, после чего емкость можно эксплуатировать.

Особенности эпоксидного клея «Контакт»:

  • восстанавливает форму изделий, а также герметично заполняет пустоты,
  • не боится не только воды, но и масел, растворителей,
  • отремонтированный бак может использоваться при температуре от -40С до +150С,
  • в течение 3-5 минут клей поддается коррекции, а спустя час его можно зачищать, обтачивать и подвергать другим механическим воздействиям,
  • клей продается готовым к применению.

Стоимость данного состава от 150 рублей за упаковку в 50 г.

Также аналогичными свойствами обладают клеи «General Purpos Permapoxy PERMATEX» (от 314 рублей за 25 мл) и «Plastic Weld Permapoxy PERMATEX» (от 320 рублей за 25 мл).

Приобрести эпоксидные клеи можно в большинстве строительных магазинов, а также через интернет.

kakkley.ru

Как заделать дыру в баке

Распространенная проблема подержанных автомобилей – трещина или дыра в бензобаке. Не обращать внимание на этот дефект непросто дорого, поскольку бензин будет протекать, но опасно. Заделать дыру в баке можно несколькими способами.

  • - хозяйственное мыло;
  • - холодная сварка;
  • - ацетон;
  • - стеклоткань;
  • - эпоксидный клей;
  • - паяльник;
  • - припой, олово, паяльная кислота;
  • - сварочный аппарат и электроды.
Небольшое точечное отверстие в баке заделайте при помощи хозяйственного мыла. Просто натрите им поверхность в районе дырки. Попробуйте заклеить дыру в бензобаке холодной сваркой. Для этого остановите течь бензина. Если нет возможности снять бак, натрите щель хозяйственным мылом – течь временно остановится. Растворителем аккуратно снимите излишки (но не все мыло) и обезжирьте поверхность. При помощи наждачной шкурки натрите поверхность вокруг дырки, чтобы улучшить сцепление. Затем возьмите холодную сварку (лучше жидкую) и залепите трещину так, чтобы захватить края на 2-3 см. Чтобы улучшить изоляцию бака, проклейте его стеклотканью, смоченной в эпоксидном клее. После того, как холодная сварка подсохнет (через 10-15 минут), возьмите полиэтиленовый пакет, на него положите кусок стеклоткани нужного размера и ненужной ламинированной или пластиковой карточкой равномерно нанесите эпоксидный клей. Затем приложите пакет к дыре в бензобаке и аккуратно размажьте (второй слой пакета будет свободно двигаться) и расправьте. Через пакет видно, где ткань пропитана клеем, а где нет. Таким образом наклейте не менее 3-4 слоев ткани. Большое отверстие попытайтесь запаять. Для этого максимально слейте бензин и обеспечьте прекращение течи. Зачистите место вокруг отверстия наждачной бумагой, обезжирьте. Затем залудите оловом. Подходящую по размеру пластину жести также зачистите наждаком и залудите. Приложите к прохудившемуся месту и припаяйте, нагрев паяльником. Припаянную к баку пластину дополнительно обильно залудите оловом. Чтобы быть полностью уверенным в своем бензобаке, заварите его. Вначале надо полностью выгнать пары бензина из бака, для этого оденьте его на выхлопную трубу и прогазуйте. Возьмите сварочный аппарат и заварите дыру.
  • как заклеить медные трубки

Тем не менее, владельцы соответствующих емкостей избавлены от их характерных недостатков. К таким недостаткам относится определённая хрупкость материала.

Под воздействием самых разнообразных внешних факторов, неосторожных ударов, воздействий острых или тяжёлых предметов, а также при падении определенных тяжелых объектов непосредственно в открытый резервуар, когда создается гидродинамический удар, такие резервуары могут быть повреждены.

Повреждения могут быть как совсем небольшими и точечными, как например от укола острым предметом, так и обширными, которые проявляются в больших трещинах, способных разваливать конструкции чуть ли не пополам.

Такое зрелище чрезвычайно плачевно и особенно неприятно, когда касается наиболее крупных резервуаров, поскольку и цена их не такая уж маленькая. Тем не менее, совершенно необязательно выбрасывать всю конструкцию при появлении такой проблемы.

Существуют возможности для эффективного и удобного восстановления баков с полным возвратом их изначальной функциональности.

Особенности материала
Многие привыкли, что они состояли из чрезвычайно скользкого и неподдающегося никакому клею материала. Его называют полиэтиленовым тем не менее, при ремонте необходимо максимально точно уяснить конкретный материал, из которого изготовлена соответствующая емкость.

На самом деле емкости могут изготавливаться из трёх видов пластиков. В первую очередь, конечно, стоит говорить об полиэтилене. Этот материал превосходно сочетает в себе твердость и тягучесть, что существенно упрощает процедуру по его обработке.

Полиэтилен низкого давления хорошо сохраняет свои функции и характеристики в диапазоне от -50 до плюс 80 градусов Цельсия.

Баки повышенной твердости, которая ощущается даже при касании, скорее всего изготовлены из полипропилена. Он чрезвычайно прочен на разрыв и обладает высокой жесткостью.

Поливинилхлоридные конструкции не эксплуатируется при температуре ниже нуля и выше 60 градусов по Цельсию.

Кроме того, такие блоки хорошо переносят контакт с химически агрессивными средами при достаточно высоких отметках твердости и прочности. Обычно информация о материале указывается непосредственно на самом баке.

На основе знаний относительно материала собственно и выбирается самый принцип восстановления конкретной емкости существует целый ряд специализированных технологий, по которым осуществляется восстановление.

Разумеется, в первую очередь мы коснемся полиэтиленовых емкостей, которые являются наиболее широко распространенными.

Многие привыкли к незаменимости клеев для пластика и эпоксидных составов. Тем не менее в случае с полиэтиленом они совершенно бесполезны.

Небольшие трещины и повреждения могут быть устранены благодаря гидроизоляционным битумным лентам. Еще одной возможностью для заклеивания полиэтиленовых резервуаров является использование клея БФ-2 и БФ-4.

Данная субстанция обладает способностью растворять внешние структуры и обеспечивать его адгезию с материалами. Разумеется, в данном случае потребуется максимально тщательно и качественно зачистить все соответствующие участки, а также подготовить заплатки из пластиковых кусков.

В данном случае подготовка поверхности, их обезжиривание и обеспечение максимального прилегания являются ключевыми для эффективной работы клея.

Пластиковые баки из полипропилена можно восстановить, если взять заплатки из стеклоткани и залить их расплавленным полимером из соответствующего клеящего пистолета.

В данном случае также обязательна очистка, а кроме того еще и дополнительное прогревание поврежденного участка при помощи строительного фена. Всегда учитывайте давление самой воды изнутри, вычислите необходимый объем заплатки и требуемого клеящего материала для надежного крепления.

Чрезвычайно эффективным методом, который превосходно справляется с любыми видами пластиков, является сварка.

Учитывая, что материалы свободно способны переходить из твердого состояния в вязкое, вполне можно попытаться расплавить пластик на определенную глубину, после чего просто заполнить поврежденный участок таким же разогретым пластиком или специализированными жгутами на определенную глубину.

Разумеется, в данном случае также необходима предельно тщательная очистка поверхности. Кроме того, все резервуары, на которых производится восстановительные работы желательно полностью освобождать от воды.